Почтовое использование марок СЗА и ОКСА

Май 10, 2012 | By Myaskovsky | Filed in: Запад и Прибалтика, Почтовые выпуски Гражданской войны.


Нажмите на изображение листа, чтобы его увеличить.

NWP-01.jpg
NWP-02.jpg
NWP-03.jpg
NWP-04.jpg
NWP-05.jpg
NWP-06.jpg
NWP-07.jpg
NWP-08.jpg
NWP-09.jpg
NWP-10.jpg
NWP-11.jpg
NWP-12.jpg
NWP-13.jpg
NWP-14.jpg
NWP-15.jpg
NWP-16.jpg
NWP-17.jpg
NWP-18.jpg
NWP-19.jpg
NWP-20.jpg
NWP-21.jpg
NWP-22.jpg
NWP-23.jpg
NWP-24.jpg
NWP-25.jpg
NWP-26.jpg
NWP-27.jpg
NWP-28.jpg
NWP-29.jpg
NWP-30.jpg
NWP-31.jpg
NWP-32.jpg
NWP-33.jpg
NWP-34.jpg
NWP-35.jpg
NWP-36.jpg
NWP-37.jpg
NWP-38.jpg
NWP-39.jpg
NWP-40.jpg
NWP-41.jpg
NWP-42.jpg
NWP-43.jpg
NWP-44.jpg
NWP-45.jpg
NWP-46.jpg
NWP-47.jpg
NWP-48.jpg
NWP-49.jpg
NWP-50.jpg

И. Ф. Мясковский, США

10.5.2012


6 comments on “Почтовое использование марок СЗА и ОКСА

  1. АВМ:

    Вы не пишите (или я не увидел), что по правилам (почты РИ) каждая марка должна была гасится отдельным штемпелем. Не допускалось гасить две марки одним гашением, это конечно иногда не соблюдалось, но было скорее исключением. На многих тут конвертах это правило не соблюдается — махинаторы явно не знали правила наложения почтового штемпеля. Хотя там уже не почта РИ (и правила могли менять, хотя явно не до этого было), но в любом случае этот рефлекс у почтовых чиновников еще имхо долго бы сохранялся. Можно добавить это в статью.

    По сертификату Мраморнова. Повторюсь — там подпись сделана явно позже, т.к. четко видно, что она сделана другими чернилами. Бумажку сделали, а имя не знали какое подписать. Потом выдумали. Вот и все.

    Конверты, кто сам себе делал (с ошибками на русском) — можно бы было, для полноты добавить инфу о их национальности и родном языке.

  2. fapar:

    Все таки, наверное, на 41 странице, второй абзац(или первый — это как считать) допущена опечатка: Завладев штемпелем Молосковиц, он «посылает» себе оттуда письма с датой 11.9.10… 11.9.19 — нет?

  3. АВМ:

    стр.35
    <и нет оснований считать, что они не побывали на почте

    Да не побывали они на почте! Там одним гашением — две марки сразу погашены. Не будет почтовый служащий так гасить! Две марки — два гашения, три марки — три гашения… Кто делал не знал это. И если с этой точки глянуть на многочисленные сканы, то сразу только по этому признаку масса отпадает, что они настоящие…

    Были новые правила? Было оговорено, что гасить сейчас по другом? Сомневаюсь.

  4. АВМ:

    стр. 19 нижний пакет
    Номера отношений обычно писались слева. Или над адресом. Или в первой строке (если там штамп стоял, чтоб цифры вписать ). А тут справа. Дикость. Не знаю правда регламентировалось это правилами или нет.

    стр. 41 нижний конверт пнуть еще
    Заказное, но номера нет на лицевой. Циферки под номер заказного на обороте — явно фуфло.

  5. АВМ:

    стр. 23.
    Первый скан — на конверте НЕТ исходящего гашения ППТК СЗА, а на сканах ниже — есть! И по ходу статьи на сканах — то есть, но нет. Например, на стр. 21 — нет его…

    Короче, лохи какие-то были большинство фальсификаторов….

    ———
    Егер и прочие — годы жизни известны? Интересно бы было добавить…

  6. Игорь Фёдорович Мясковский:

    fapar!
    Спасибо. Опечатку исправил, но выставлю чуть позднее, когда буду вносить изменения.

    АВМ!
    Я нашёл правила, но там не сказано, что штемпель нужно ставить на каждую марку.
    «355. Штемпеля для обозначенія времени подачи корреспонденцiи накладывать на адрессной сторонѣ ея, а штемпель для обозначенія времени отправлденія (если корреспонденція посылается не въ день ея подачи) накладывать: на закрытыя письма и пакеты на сторонѣ клапановъ, на открытыя письма — на сторонѣ адресса, а на прочей корреспонденціи — на той сторонѣ, гдѣ окажется болѣе удобнымъ. При этомъ само собою разумѣется, что уничтоженіе марокъ на корреспонденціи, наклеенныхъ на какой бы то ни было сторонѣ, должно производиться чрезъ наложеніе на нихъ штемпеля.»

    «По сертификату Мраморнова.»
    Владелец марок мог подготовить сертификат, а начальник ППТК СЗА его подписать. Ничего неправильного в этом нет.

    «Номера отношений обычно писались слева.»
    Спасибо. Обычно они писались на документах, а не на конверте. Я это добавил.

    «стр. 41 нижний конверт пнуть еще
    Заказное, но номера нет на лицевой. Циферки под номер заказного на обороте – явно фуфло.»
    «Первый скан – на конверте НЕТ исходящего гашения ППТК СЗА, а на сканах ниже – есть! И по ходу статьи на сканах – то есть, но нет. Например, на стр. 21 – нет его…

    Короче, лохи какие-то были большинство фальсификаторов….»
    Я не давал подробного перечня всех ляпсусов, чтобы не раздувать статью. Приводил только самые вопиющие.

    Про Егера и Штурма я мало что знаю. Только о их раскрутке марок ОКСА и о раскрутке Егером выпуска Булак-Балаховича

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *